Топ-100

Гарантия

Гарантийное обслуживание

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания составляет до 5 лет в зависимости от вида товара и конкретного производителя (бренда).

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами, с обязательной сертификацией на проведение ремонтных работ техники.

Обмен и возврат

Согласно закону о защите прав потребителей, ст. 25 п. 1 гласит: " Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ".

Согласно закону о защите прав потребителей, ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" п. 4: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".

Перед началом эксплуатации купленного оборудования, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации купленного изделия.

Как показывает практика большинство обращений в сервис связано с неправильной эксплуатацией товара.

Товар добавлен в корзину